Интернет-магазин ALSER
https://www.alser.kz/css/img/logo.png
Алматы
3003
shop@alser.kz
shop@alser.kz
Мобильная версия

Статьи

Узнайте первым
о распродажах и акциях,
подпишитесь на рассылку

полезно знать

ZyXEL Keenetic VOX

Интернет‑центр Keenetic VOX служит для надежного и удобного подключения вашего дома к Интернету, сети провайдера и его сервисам, таким как IP‑телевидение и IP-телефония.

Дорожные чемоданы Sumdex в интернет-магазине ALSER

Мы рады сообщить вам о поступлении в ассортимент интeрнет-магазина ALSER чемоданов от бренда SUMDEX.  

Самый широкий ассортимент ноутбуков!
Ноутбук (англ. notebook — блокнот, блокнотный ПК) — портативный персональный компьютер, в корпусе которого объединены типичные компоненты ПК, включая дисплей, клавиатуру и устройство указания (обычно сенсорная панель, или тачпад), а также аккумуляторные батареи. Ноутбуки отличаются небольшими размерами и весом, время автономной работы ноутбуков изменяется в пределах от 2 до 15 часов.
Смотреть все статьи

Zyxel меняется, чтобы оставаться. На вашей стороне

Zyxel меняется, чтобы оставаться. На вашей стороне

5 сентября 2016 года компания Zyxel начинает первый за свою 27-летнюю историю ребрендинг, демонстрируя готовность творчески и эффективно двигаться вперед.

Новый глобальный девиз Zyxel — «Your Networking Ally». Для русскоязычных рынков как наиболее семантически близкая и благозвучная выбрана фраза «На вашей стороне». Если вам нужно решение для доступа в Интернет, вы можете быть уверены, что мы всегда на вашей стороне. Мы поможем добиться максимальной скорости по тарифу, многоуровневой безопасности и защиты от любых сетевых угроз, легкой настройки и управления из любой точки мира, минимального числа точек доступа для покрытия помещения, добавим функции, которые вы попросите, предоставим персональную поддержку. Этими принципами мы руководствуемся давно и не стремимся преувеличить значение очередного формального слогана, потому что для сотен тысяч пользователей, очевидно, намного ближе проверенный уже десятилетиями почти народный девиз «Зухель рулез форева».



Зачем компания изменила логотип и цветовой стиль? Ну, во-первых, это красиво. Кроме того, объективно пришло время уйти от олдскульно-строгого техно-синего, тем более что компаний, имеющих логотип с вариациями синего, в нашей области с избытком. Пять фоновых цветов — тщательно подобранные пантоны, которые призваны подчеркивать продуктовые и технологические группы: например, красный — системы безопасности, голубой — доступ в Интернет, оранжевый — беспроводные сети, желтый — решения для дома. Логотип может быть строго либо черным, либо белым. Составной икс, в частности, означает проводные и беспроводные соединения между пользователями, но и без этой игры, на наш взгляд, логотип удался на славу, как бы мы ни прикипели к старому. А еще, впервые с 1989 года, мы начинаем писать в текстах не ZyXEL, а ZyX… (вот даже пальцы не слушаются) — Zyxel, то есть с одной прописной остальными строчными.



Формально это скорее не ребрендинг, а рестайлинг, потому что ценности и цели компании изменились не сильно: они, как и логотип, лишь получили более современные и четкие формулировки. Мы по-прежнему предпочтем не кучеряво декларировать свою деятельность, а внимательно прислушиваться к каждой оценке ее результатов со стороны клиентов и потребителей.


Другие статьи раздела (83):

Обратная связь
Связаться с нами
Ваше имя:
Телефон для связи:
Ваше сообщение: